Изготовление металлоконструкций, металлоизделий на заказ в СПб

Новости


30 июня 2020

Построен новый железнодорожный мост через Москву-реку

23 июня подошло к концу строительство нового железнодорожного моста для МЦТ-1 (Московского центрального диаметра) на участке от станции Фили до Белорусского вокзала. Теперь поезда буду ходить по нему, а прежний в скором времени демонтируют. В минувшие выходные железнодорожные пути переключили на новый мост.

Причины замены и особенности постройки

Работы по сооружению нового ж/д моста через Москву-реку стартовали в 2019 году. Главным толчком к реализации проекта послужило то, что у старого моста были превышены все сроки эксплуатации. Неважно, было ли выполнено производство закладных деталей из металла в Спб или на местных предприятиях, срок службы у любых даже самых прочных металлоконструкций все-таки ограничен. Вместо реставрации уже существующего объекта было принято решение полностью перестроить мост на данном участке главного диаметра.

Для сооружения моста в русле реки был возведен фундамент и произведен монтаж металлоконструкций весом свыше 3 тысяч тонн – и все это совсем рядом с действующими железнодорожными путями. Работа проделана колоссальная. Хотя подрядчик вряд ли узнавал цену на гибку листового металла, в ходе работ были реализованы спецпроекты и уникальные решения по возведению опорных элементов. Также часть подходов к мосту выполнили в виде эстакад, благодаря чему властям в дальнейшем будет проще развивать остальные проекты столичной улично-дорожной сети.

Длина мостового полотна составляет 334,5 метра, а протяженность арочного пролетного строения – 116 метров. Новый мост, ставший частью «Белорусско-Савеловского диаметра», и со стороны выглядит внушительно, при этом идеально вписываясь в общий городской пейзаж. Название завода по изготовлению металлоконструкций, к которому обращался подрядчик, не разглашается.

МЦД-1: наземное метро столицы

Московский центральный диаметр – транспортный узел от Одинцова до Лобни, который был запущен 21 ноября 2019 года. Его длина составляет 52 км, а всего он включает 28 станций. Весь путь по МЦД-1 составляет 1 час 20 минут. Диаметр соединяет Савеловское и Смоленское направление Московской железной дороги. По нему можно попасть на Савеловский или Белорусский вокзалы, пересесть на метро и Московское центрально кольцо (МЦК). Диаметр дает разгрузку линий метро, а также создает удобные альтернативные маршруты для москвичей и гостей столицы.

Написать комментарий